Секреты продвижения интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина едва ли не самое сложное занятие в деятельности любого сео-оптимизатора. Если для визитки, состоящей из 5-6 страниц подобрать ключевые слова достаточно легко, то выбирать запросы для тысячи страниц несколько проблематично. С чего же следует начать специалистам в этом случае?

В первую очередь стоить понять, что за счет высокочастотных запросов продвинуть виртуальный супермаркет будет очень дорого и сложно. Конечно, это не будет проблемой для тех, чьи клиенты готовы заплатить любые деньги для достижения топа. К сожалению, такие бизнесмены встречаются редко. Намного чаще попадаются те, кто хочет потратить на запрос «печать карманных календариков» сотню рублей. Именно поэтому отталкиваться в методах продвижения приходится от бюджета.

Всем оптимизаторам можно порекомендовать заняться оптимизацией ресурса за счет низкочастотных запросов. Лучше всего прописать на каждой странице какой-либо ключевик, в идеале написать сео-текст или хотя бы абзац.

Во-вторых, после того как запросы будут подобраны, можно начинать продвижение. Покупать дорогие ссылки на такие слова нет смысла. Лучше всего выделить небольшой бюджет на написание статей, в которых, кстати, можно поставить до трёх ссылок. Размещать тексты лучше всего на тематических или околотематических площадках. Например, если интернет-магазином предлагается сувенирная продукция, то стоит выбирать сайты-доноры производственных компаний или печатных салонов.

В-третьих, необходимо позаботиться об уникальности всех материалов, размещённых на сайте. Сейчас многие владельцы вместо того, чтобы написать собственные описания, с успехом воруют их на ресурсах конкурентов, что не может не отразиться негативным образом на продвижении. Именно поэтому следует выделить деньги на планомерное переписывание контента. Даже если к каждому товару написать 500 знаков, поисковые системы уже будут считать его более подходящим для пользователей.

Кроме этого не стоит забывать о постоянных проверках интернет-магазина на юзабилити. Часто случается, что все действия произведены правильно, а заказов нет просто потому, что покупатели не могут понять, как это сделать. Тратиться на тестировщика в этом случае необязательно, достаточно взглянуть на своё детище со стороны. Если предлагается офсетная печать листовок, то внизу страницы обязательно должно располагаться предложение заказать или позвонить.

Примерно после двух месяцев подобного продвижения, после того, как страницы будут прооптимизированы под запросы, а все тексты станут уникальными, можно ждать улучшения позиций. После этого можно выделить больший бюджет на написание сео-статей и пожинать плоды успеха в виде увеличившегося объёма продаж.


Комментировать