Набираемся опыта в продвижении

Продвижению сайтов сейчас может научиться практически каждый желающий. В Сети достаточно полезной информации, благодаря которой можно заполучить топ поисковых систем. Вот только пользоваться сведениями нужно с умом, так как совершенно неясно, кто автор советов.

В первую очередь стоит разобраться в составлении ключевых слов. В интернете можно прочитать, что слова нужно брать лишь есть те, которые пользуются высоким спросом. Однако это не так. Для многостраничного интернет-магазина или портала следует брать ключи низкочастотные (от 10 набирающих пользователей), например, запрос «консультация невролога» набирают лишь 333 человека по России, что достаточно мало. Вообще слова высокочастотные типа «пластиковые окна» следует брать лишь в одном случае, если на продвижение планируется потратить несколько сотен тысяч рублей. При всех других обстоятельствах это пустая трата времени и денег.

Второй момент — оптимизация страниц. На многих сайтах до сих пор советуют вставлять как можно больше ключевых слов в текст. Однако это опять же не соответствует действительности, так как за подобные действия можно очень быстро попасть в бан. Лучше всего прописывать ключи в умеренном количестве. К примеру, фразу «консультация кардиолога» можно включить три-четыре раза в тексте, состоящем из трёх тысяч знаков. При этом, чем выше встретится слово в статье, тем лучше. Поисковая машина в любом случае отыщет продвигаемые ключи, но если он воспримет их как спам, то «переубедить» её будет сложно. Что касается расположения слов, то поисковик намного лучше захватывает то, что находится в первом абзаце.

Третий момент касается юзабилити. Зачастую очень сложно найти в Сети материалы по этой теме, так как многие профессиональные оптимизаторы сами забывают об этом. Продвигаемый сайт должен быть удобным и простым для использования пользователей. В интернет-магазинах на каждой странице обязательно должна присутствовать кнопка «Заказать» или «Купить», на видном месте должны располагаться контакты. Также на сайте может быть организована онлайн консультация психотерапевта или форма заказа звонка. Можно придумать огромное количество самых разнообразных сервисов, которые упростят связь между покупателем и продавцом. Кроме этого, они обязательно благоприятно повлияют на пользовательские факторы.

Таким образом, нужно заключить, что весь опыт описанный в Интернете обязательно нужно проверять на своих проектах, вместо того чтобы слепо верить виртуальным профессионалам.


Комментировать