Контекстная реклама

Контекстной рекламой называют размещение рекламных текстовых либо графических объявлений, оплата которых осуществляется за количество кликов или показов. Текстовые объявления, как правило, оплачиваются за клик, графические — за показ. При этом объявления появляются на начальных страницах результатов поиска поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google, META, Mail.ru, Aport, Bigmir.net, и др) и на страницах ресурсов-партнеров.

На данный момент контекстная реклама — это один из наиболее выгодных, недорогих и довольно эффективных способов добиться роста объемов продаж любых товаров, продукции и услуг. Пользователи Интернета при поиске какого-то товара либо услуги набирают ключевые слова в строке поисковой системы. При выводе результатов на первой странице отображается и реклама. Она показана всем, осуществляющим поиск по данному слову/словосочетанию, но никому более.

Данный вид рекламы хорош тем, что она направлена непосредственно на целевую аудиторию и видят ее исключительно потенциальные клиенты, нуждающиеся в товаре или услуге.


Комментировать