Продвижение сайта в топ Яндекса

Если задуматься о том, как каждый использует Интернет, то можно понять, что большинство пользователей Глобальной Сети находят интересующие их ресурсы, а также осуществляют на них переходы посредством использования поисковых систем. Даже увидев где-либо рекламу ресурса в мире офф-лайн, пользователю чаще всего проще набрать соответствующие сайту запросы в поисковике, чем запоминать адрес. Таким образом, фактор позиции и места страницы в поисковой выдаче, является одним из самых важных моментов в работе веб-мастера, для того чтобы принести своей компании прибыль ввиду высокой посещаемости её ресурса. Понятно, что в поле зрения любого пользователя попадают сайты, находящиеся в первых позициях на страницах вывода результатов поиска. В Рунете самой популярной системой поиска является Яндекс, а значит продвижение сайта в топ Яндекса является важнейшей задачей для владельцев русскоязычных ресурсов. Удачное продвижение ресурса позволит ему всегда занимать верхние строчки не только в поисковой выдаче Яндекса, но и других популярных поисковых системах.

Безусловно, как и всё в этом мире, хорошие позиции сайта в Яндексе и других поисковиках не даются просто так. Продвижение сайта в топ Яндекса требует проведения скрупулёзной и продолжительной работы, применения множества методов, каждый из которых по-своему эффективен и может принести неплохие результаты. В первую очередь необходимо провести оптимизацию сайта для работы с требуемыми поисковыми системами, в частности под Яндекс, а также нарастить ссылочную массу высокого уровня качества. Можно доверить данную работу профессионалам, которые занимаются раскруткой, но даже выбрав самую лучшую компанию для выполнения работ по продвижению, осуществив огромные затраты на продвижение сайта, нельзя останавливаться – процесс оптимизации и раскрутки должен быть непрерывным, только тогда достигнутые результаты будут сохранены на долгое время.

Дело в том, что часто случается ситуация, когда компании, занимающиеся раскруткой, действительно выводят ресурсы заказчиков в топ Яндекса. Но по прошествии времени позиции сайта значительно снижаются,и переходы на него становятся всё более редким явлением.

Это означает, что продвижение было осуществлено недостаточно качественно, в частности,не было проведено продвижение сайта через публикацию статей. А данный метод должен сопутствовать раскрутке любого ресурса. Для примера, рассмотрим биржу fb.ru. Разместив на данном ресурсе статью, каждый может быть уверен,она будет демонстрироваться тысячам пользователей регулярно и до тех пор, пока не потеряет своей актуальности. А это означает всё новые и новые переходы, что в свою очередь увеличивает посещаемость и расширяет аудиторию проекта.


Комментировать