Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это общее название разных методов распространения рекламы, которые характеризуются распространением в прогрессии, где сами получатели являются информации главными ее распространителями, путем формирования содержания, которое способно привлечь получателей за счет яркой, необычной идеи либо с применением естественного, доверительного послания. Это реклама, pr, основой которого является креатив.

На данный момент примеры вирусного маркетинга безграничны, однако, одним из самых первых нашумевших примеров применения вирусного маркетинга в сети Интернет является акция Hotmail, при которой к каждому письму, которое было написано пользователем, присоединялось еще и сообщение компании, которое призывало получателей e-mail завести бесплатную почту в Hotmail’e. Кроме того, замечательным примером применения вируса для рекламной компании тренинговой компании bestrong в свое время был шуточный сайт, якобы предлагающий посетителям таблетки для осуществления суицида. Буквально на следующий день после создания сайта, аудитория ресурса составляла более 40 тысяч уникальных посетителей ежедневно.


Комментировать