Как повысить прирост клиентов посредством Интернет-сайта?

Способен ли сайт обеспечить клинике 250 тысяч клиентов в месяц? Цифры, конечно, сногсшибательные, но вполне реальные. Причём 250 тысяч – это только начало. При грамотной поддержке Интернет-проекта число клиентов будет только увеличиваться.

Спрос на услуги медицинского характера в Глобальной паутине возрастает с каждым днём. Самые востребованные области – это диагностика, венерология, гинекология, стоматология, хирургия, ЛОР. 30% Интернет-аудитории вводит в строку поиска названия врачебных специальностей: хирург, лор, окулист. Ещё примерно столько же предпочитают искать необходимые им услуги и клиники, используя семантические единицы, означающие действие: осмотр гинеколога, сделать ЭКГ, проконсультироваться у хирурга. Около половины пользователей ищут информацию, используя наименования заболеваний или их признаки: давление, радикулит, боли в области сердца. Они составляют группу пассивного спроса. Им проще найти решение своего вопроса в просторах Интернета. Однако при соответствующем убеждении они вполне могут обратиться и за помощью к врачу. Активную группу составляют те, кто ищет информацию по наименованиям болезней или действий, связанных с ними. Для них важно найти клинику, больницу, диагностический центр, где бы им смогли оказать реальную помощь.

Чтобы обеспечить прирост клиентов через сайт, нужно осуществить некоторые мероприятия. Во-первых, сконцентрировать один из вышеуказанных спросов на страницах своего ресурса. Во-вторых, создать условия, максимально комфортные для конверсии пользователей в клиентов. Итак, первый шаг заключается в том, чтобы при помощи программных средств и SEO-специалистов сделать так, чтобы в первой десятке среди сайтов с аналогичной тематикой находился и продвигаемый. Для этого его следует хорошенько снабдить текстами, причём не обычными, а теми, в составе которых имеются ключевые слова и фразы: консультация отоларинголога, клиника пластической хирургии, вылечить рак. Второй шаг – это подстройка ресурса под те параметры, которые способствовали бы повышению удобства пользования им. Всем своим видом сайт должен вызывать доверие. Глядя на него, путешествуя по его разделам, прочитывая его статьи и новости, у пользователя должно пробуждаться желание посетить клинику.

Как только два этих шага будут выполнены, приток новых клиентов не замедлит себя ждать. Если то обслуживание, с которым они встретятся в первый раз, им придётся по душе, вероятно, они станут постоянными посетителями. снятие ЭКГ, лечебный массаж и прочие процедуры они будут предпочитать делать именно в этой, а не в другой клинике.


Комментировать