Основные принципы выбора ключевых слов для сайта

Оптимизация и раскрутка сайта важна, в первую очередь, для обеспечения постоянного потока посетителей, а значит и решения тех задач, для которых этот сайт разработан. Наиболее оптимальным и действенным способом привлечения на сайт целевой аудитории является оптимизация статей сайта и подбор ключевых слов, которые должны быть гармонично вписаны в каждую статью, содержащуюся на сайте.

Для качественного подбора ключевых слов, которые действительно будут приводить на ваш сайт посетителей через поисковые системы, прежде всего, необходимо взглянуть на информацию, содержащуюся на вашем сайте, глазами пользователя.

Безусловно, одной лишь текстовой оптимизацией не получиться добиться сразу высокой посещаемости, нужно еще сообщить поисковым системам о существовании вашего сайта, что, например, можно сделать с помощью сервиса www.1ps.ru — качественный прогон сайта по каталогам, ссылки из которых на ваш сайт и приведут на него роботов поисковых систем.

Но, вернемся к ключевым словам. Необходимо провести анализ информационного наполнения сайта, его тематику и подобрать ключевые фразы, которые пользователь, вероятнее всего, будет набирать в поисковой системе, чтобы найти информацию, которая размещена на вашем сайте. Подобрав список возможных ключевых слов и фраз, его необходимо проанализировать на специально предназначенных для этого сервисах, например, «Яндекс.Директ», который позволит сравнить составленные вами ключи и фразы, с теми, которые есть на сайтах — потенциальных конкурентах. Возможно, это потребует их изменения или добавления конкретики, например, наименования товаров. При этом, стоит помнить, что сервис 1ps – качественный прогон сайта по каталогам стоит использовать уже после того, как статьи сайта оптимизированы под ключевые фразы, тогда они сразу станут доступны в поисковых выдачах.

Стоит, также учитывать, что грамотная оптимизация подразумевает подбор ключевых фраз для каждой страницы вашего сайта, ведь роботы рассматривают их отдельно. Такой подход позволит использовать больше различных ключевых фраз, а значит и повысит вероятность привлечения целевой аудитории. Стоит также отметить, что выбранный на основе анализа список ключевых фраз потребует еще работы, направленной на составление морфологических форм запросов и различных вариантов написания отдельных слов. Например, название зарубежной компании может быть введено пользователем в поисковике большими или маленькими буквами, с ошибкой или вообще в русской транскрипции. Такой подход позволит охватить максимальное количество возможных поисковых фраз, которые пользователи будут использовать для поиска необходимой им информации и, соответственно, будут посещать ваш информационный ресурс.


Комментировать