Установки и стереотипы в интернет рекламе

При составлении интернет-рекламы необходимо учитывать установки и стереотипы потребителей.
Психологи уверены, что установка в сознании человека образуется в три стадии. На первом этапе она возникает под воздействием внутренней секреции и внешних раздражителей. На второй стадии образуется, так называемый, условный рефлекс, а на третьей стадии между установкой и внешним раздражителем возникает устойчивая связь.

Продвигая пластиковые поддоны посредством рекламы, вы ставите перед собой задачу выстроить в сознании потребителя установку. Вы можете формировать новые установки или работать со старыми.
Прежние доминанты в сознании человека можно подкорректировать. В данном случае, наиболее эффективно тормозить старые стереотипы новыми. Их вырабатывают посредством физиологического, эмоционального, информационного воздействия на потребителя. Специалисты уверены, что информационное воздействие имеет минимальную силу. В отдельных случаях новую доминанту можно ввести при помощи воздействия на физиологический механизм человека, в частности, используя мышечные действия.

Распространяйте пробные пластиковые баки небольших размеров, которые потребитель может подержать в руках или проверить в действии. Когда потенциальный покупатель держит товар в руках и ощущает удобство, то ему труднее отказаться от покупки. Спустя некоторое время созданные эмоциональные и физиологические установки ослабевают, оставляя за собой стереотипы мышления, восприятия, поведения.
В то же время стереотип, выращенный в сознании потребителя, в 40% случаев влияет на принятие решения о покупке, вопреки логике. Независимо от того, продаете вы пластиковые контейнеры или рыбу, вы должны это учесть. Стереотипы человека формируют доводы в отношении рекламируемого товара или против него в зависимости от того, позитивную или негативную установку в сознании человека вы создали при помощи своей рекламы.

Рекламисты подразделяют стереотипы на положительные, отрицательные и нейтральные. Задачей специалиста становится выявление возможных стереотипов потенциального покупателя и внесения коррективов за счет рекламного воздействия. Стереотипы можно выявить за счет ведения разговоров относительно продвигаемого товара, проведения интервью и опросов, а также анкетирования на фокус-группах. Также рекламисты стараются выявить, какие ассоциации у потребителя возникают в отношении товара. Это помогает выстроить концепцию продвижения товара.


Комментировать