Способы привлечения посетителей на сайт

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы его ресурс приносил доход. Однако для того чтобы это случилось, необходимо привлечь посетителей на свою площадку. Что же для этого потребуется?

В первую очередь интернет творение, будь то авторский блог или портал, должен быть интересным и полезным с точки зрения пользователя. Полезен он может быть как для развлечения, так и для конкретного дела. То есть можно сказать, что важно размещать на площадке информацию или файлы, которые будут привлекать посетителей. К примеру, на сайт компании, которая осуществляет перевозки из Китая, можно поместить не только описание услуги и стоимость, но и флеш-ролик, который будет рассказывать о процессе. Доказано, что интересные детали в виде фотоматериалов, видеофайлов и прочих анимационных вставок очень нравятся всем посетителям без исключения.

Во-вторых, сайт должен быть понятным. Не секрет, что сейчас Интернетом пользуются люди различных возрастов, поэтому среди потенциальных покупателей могут оказаться и школьники, и пенсионеры. Именно поэтому создатели так заботятся о юзабилити, то есть удобстве использования проекта. Чем проще будет меню, тем выше вероятность, что посетители в самые короткие сроки найдут то, что их интересует и совершат покупку. Кроме этого следует позаботиться о том, чтобы дизайн проекта соответствовал его тематике. Если это форум для владельцев кошек, то в шапке сайта не должно быть никаких технических агрегатов или мягкой мебели. Человек должен лишь бросив один взгляд понять, куда он попал.

Следующий момент – это текстовое наполнение. Наверное, в Сети нет такого ресурса, который обходился бы без слов. Статьи несут в себе смысловую нагрузку, помогают посетителям разобраться в правилах пользования ресурсом. К примеру, если на площадке детально описано как происходит перевозка грузов из Италии, то клиент уже не потратит время менеджера на выяснение этого вопроса. Вообще ни один корпоративный сайт не должен обходиться без качественных описаний процесса выполнения работ и оказания услуг. Это повышает уровень доверия к компании в целом, это показывает, что фирма заботится обо всех своих потенциальных заказчиках. Также можно размещать тексты с продающим уклоном. Прочитав грамотно написанный абзац потенциальный покупатель обязательно захочет совершить покупку или запомнит данную компанию на будущее.

Наконец, не стоит забывать и о продвижении. Ключевые фразы «перевозки Франция», «грузоперевозки» аккуратно вписанные в продающие тексты обязательно скажутся самым положительным образом на повышение позиций сайта.


Комментировать