"Every man's work shall be made manifest."
Today - 27.02.2017     

contact map ideas forums books RU EN




Earn playing

One in ten on our planet is enticed by online games, but not all of them know that game can bring the income. Online games have developed together with the high-speed Internet. Nowadays the Internet is not only a source of information, but also a place where people have a good time thanks to mass multiuser on-line games. It includes draughts, backgammon, billiards, puzzles and more modern, more developed, with three-dimensional graphics. These games develop dexterity, reaction, sharpness learn to put up money, intrigue and force not to stop on the reached. So such games can help you to earn first money in the Internet. The game industry develops much faster, than a network to which it belongs. At present the game industry brings 160 y.e per second or 15 million y.e. per day, but three years after this sum will grow to 400! That's why you can earn at least a part of this innumerable sum. Except games it is possible to pay the attention to social network. High-speed performance of interactive communications favorably affects growth of any business. We should not forget about referral programs which combine schemes of players reward for new people who enter game, possibility of social networks (chats) and distribution of advertising and the information about offered services and goods. Network business brings the income, provides cheerful pastime, live dialogue.
It is possible to work, playing with friends, communicating with relatives and inviting to dialogue a circle of acquaintances. Payment is usually made instantly, and the profit is counted from such sources:

- Personal or command results, getting valuable and rare artifacts, high cost of game currency. All these are transferred into real money;

- Wages for creativity and performance of works and orders for other participants in game, for example in well-known SL more than 3000 persons have the constant income of 5 thousand dollars monthly;

- Percent from incomes earned by your players in competitions;

- Bonuses for each invited active player who simultaneously becomes your partner;

- The income from players which have been invited by your partners;

- The income from each created generation of players.

Online games is a competition between participants where everyone gives the corresponding sum for the participation and the winner of game, and it is possible also winners, receive the monetary prize. The victory in competition is not fate or good luck which can first smile and then turn back; it is a revealing of abilities of the player or a command in dexterity, reactions, mind, and sharpness. If you are the desperate player, we advise you to start now! Experience will come, but if you do not begin in time the chance will be missed. We wish you successful profitable game!




up
up

Interesting? Share with others:

Answer your questions: email
Your e-mail :
Your name:
Subject:
Your questions :
contact map ideas forums books RU EN

"Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся." (Пр.16:3)
сегодня - 22.10.2017    
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN







Зарабатывай играя, играючи зарабатывай

Каждый десятый на планете завлечен онлайн-играми, но не все из них знают о том, что игра может приносить доход. Онлайн-игры развились вместе с высокоскоростным интернетом. И теперь сеть интернета не только источник различной информации, но и место, где люди развлекаются благодаря массовым многопользовательским онлайновым играм (ММОГ) – это могут быть шашки, нарды, бильярд, пазлы и более современные, более развитые, с трехмерной графикой. Эти игры развивают в человеке ловкость, реакцию, смекалку, учат вкладывать деньги, заинтриговывают и заставляют не останавливаться на достигнутом. Вот такие игры могут помочь вам заработать свои первые деньги в интернете. Игровая индустрия развивается намного быстрее, чем сеть, к которой она принадлежит. В данный момент игровая индустрия приносит 160 у.е. в секунду или 15 млн у.е. в сутки, но уже через три года эта сумма вырастет до 400! Подумайте сами, почему вы не можете поучаствовать в распределении прибыли и заработать хотя бы часть этой несметной суммы. Кроме игр можно уделить свое внимание социальной сети, ведь быстродействие интерактивных коммуникаций очень благоприятно сказывается на росте любого бизнеса. Ну и, собственно, не забыть о реферальных программах, которые сочетают в себе схемы вознаграждения игроков за новых вступающих в игру, возможности социальных сетей (чатов) и распространение рекламы и информации о предлагаемых услугах и товарах. Сетевой бизнес приносит доход, обеспечивает веселое времяпрепровождение, живое общение.

Можно работать, играя с друзьями, общаясь с родственниками и приглашая к общению круг знакомых. Выплата по Вашей прибыли обычно производится мгновенно, а сама прибыль насчитывается из таких источников:

- личные или командные результаты, получение ценных и редких артифактов, высокая стоимость игровой валюты - все это переводится в реальные деньги;

- заработная плата за творчество и выполнение работ и заказов для других участников в игре, например в хорошо известной SL более 3000 человек имеют постоянный доход от 5 тысяч долларов ежемесячно;

- % от доходов заработанных вашими игроками в соревнованиях;

- бонусы за каждого приглашенного активного игрока, который одновременно становится вашим партнером;

- доход от игроков, которые были приглашены вашими партнерами;

- доход с каждого созданного поколения игроков.

Онлайн-игры – это состязание между участниками, где каждый вносит соответствующую сумму за свое участие и победитель игры, а возможно и победители, получают свой денежный приз. Победа в состязании – это не фортуна или удача, которая может улыбнутся, а потом повернутся спиной – это выявление способностей самого игрока или команды в ловкости, реакции, уме, смекалке. Если вы отчаянный игрок, советуем начинать уже сейчас! Опыт придет, а вот если не начать вовремя, то шанс будет упущен. Удачной доходной игры!



наверх
наверх

Интересно? Поделитесь с другими:

Ответим на все Ваши вопросы: email
Ваш e-mail для ответа:
Ваше имя:
Тема сообщения:
Вставьте вопрос или текст сообщения:
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN