|
"Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся." (Пр.16:3) |
сегодня - 19.04.2024 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реферальные системы Практически каждый человек, как-либо связанный с Интернетом,
раньше или позже приходит к идее заработка с помощью Сети. Обычно, одной
из первых возможностей, за которые пользователь хватается прежде всего,
становятся разнообразные реферальные системы. Принцип их действия кажется
простым и наглядным, а мысль о том, что можно постоянно получать определенную
прибыль, ничего не делая, за счет работы других, выглядит очень привлекательной.
Суть метода Суть реферальной схемы состоит в следующем: пользователь
распространяет в Сети особую ссылку, ведущую на сайт компании, а владелец
ресурса выплачивает за это небольшое вознаграждение. Искомый линк выдается
каждому клиенту при регистрации и содержит в себе некий аналог "личного
кода", позволяющего определить, по чьей "наводке" пришел
реферал, и, соответственно, поощрить нужного человека. В большинстве случаев
сайтовладелец предлагает пользователям определенный процент от заработка
рефералов. Иногда - процент плюс некий фиксированный гонорар за каждого
новичка. И только в самых редких случаях речь идет только о единоразовой
оплате, без последующей выплаты отчислений. Преимущества и недостатки Реферальная система, основанная на принципах сетевого маркетинга,
при использовании возможностей Интернета позволяет пользователю привлекать
новых целевых посетителей при минимальных затратах сил. И это - несомненное
преимущества реферальной схемы для рядового "агента". Достаточно
один раз заманить новичка на сайт компании, заинтересовать его проводимыми
программами - и процент дохода обеспечен на весь период активной деятельности
реферала. То есть, приложив определенные усилия изначально, можно в дальнейшем
получать свой заработок, практически не напрягаясь. В особенности это
касается многоуровневых систем. Разновидности реферальных систем Принято разделять реферальные схемы на прямые и многоуровневые. В первом случае «на распространителя» работают только пользователи, привлеченные непосредственно им самим. Понятно, что большого дохода данная разновидность не принесет, поэтому системы такого рода используются компанией обычно в дополнение к основным сервисам - в качестве приятного «подарка» для клиентов и небольшого "бонуса" к основному количеству целевых "регистрантов", привлекаемых другими методами. Многоуровневая схема - уже гораздо более сложное образование. Часто подобные программы называют финансовыми пирамидами. Здесь распространитель получает уже не только процент от дохода клиентов, привлеченных напрямую, но и небольшую толику от заработка тех, кто был "завербован" его собственными рефералами, рефералами рефералов - и так далее, в зависимости от количества уровней, доходящего, порой, до восьми. Наиболее распространенные схемы состоят из 3-5ти подчиненных друг другу "этажей". Столь разветвленная система достаточно часто приводит к парадоксу: оказывается, что для того, чтобы реферальная программа функционировала, часто бывает достаточно только ее одной. Так возникают «чистые» финансовые пирамиды: ничего не производя, подобная компания занимается только регистрацией все новых клиентов-распространителей. Реферальная система может быть достаточно эффективным инструментом для мотивации и привлечения пользователей при условии, что это – не единственный и не главный рекламный метод. Точно так же, можно при помощи реферальной системы постоянно зарабатывать некоторые небольшие суммы, если не делать ставку только на нее. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересно? Поделитесь с другими: |
контакты карта сайта идеи форумы книги RU EN |
"Skyfamily" © Copyright 1999-2024 All rights reserved. Все права на материалы, находящиеся на сайте SKYFAMILY.RU защищены согласно законодательства. При любом использовании материалов сайта необходимо указать SKYFAMILY.RU в качестве источника (hyperlink). Дизайн - Киберкот Груп
|